отчет о результатах самообследования 2024

Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол № от 16.03.2025г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬН
ОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ
ТВОРЧЕСТВА

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ
ТВОРЧЕСТВА
DN: C=RU, S=Краснодарский край, STREET="352030,
Краснодарский край, Кущевский, Кущевская, Ленина
ул, 14", L=ст.Кущевская, T=ДИРЕКТОР,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ
ТВОРЧЕСТВА, ОГРН=1022304247460,
СНИЛС=05560503945, ИНН ЮЛ=2340012857,
ИНН=234000859524, E=cbuo86168@yandex.ru,
G=Лариса Олеговна, SN=Беленко,
CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ
ТВОРЧЕСТВА
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025.04.10 15:52:45+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.0

Утверждаю
Директор МАОУ ДО ДТ
__________Л.О.Беленко
Приказ № от 15. 03.2025г.

Отчет о результатах самообследования Муниципального
автономного образовательного учреждения дополнительного
образования Дом творчества
за 2024 год

2025г.

МАОУ ДО Дом творчества в своей деятельности руководствуется
следующими стратегическими документами:
 Указ Президента РФ от 07.05.2012г. №599 "О мере по реализации
государственной политики в области образования и науки";
 Указ Президента РФ от 07.05.2018г. №204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года";
 Указ Президента РФ от 27.06.2022г. №401 "О проведении в РФ Года педагога
и наставника";
 Указ Президента РФ от 09.11.2018г. №809 "О сохранении традиционных
духовно-нравственных ценностей";
 Федеральный Закон РФ от 27.04.1998г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
 Федеральный Закон РФ от 14.07.2022г. №295-ФЗ "О внесении изменений в
Федеральный закон Об образовании в РФ";
 Постановление правительства РФ от 17.11.2015г. №1239 "Об утверждении
Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности,
сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития";
 Распоряжение правительства РФ от 12.11. 2020 №2945-р "О Стратегии
развития воспитания в РФ на период до 2025 года";
 Распоряжение правительства РФ от 21.01. 2021 №122-р "О плане
мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства";
 Распоряжение правительства РФ от 31.03. 2022 №678-р "Об утверждении
концепции дополнительного образования детей до 2030 года";
 Распоряжение министерства просвещения РФ от 25.12. 2021 №Р-145 "Об
утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность
по
общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам
среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших
практик обмена опытом между обучающимся";
 Приказ министерства труда и социального развития РФ от 22.09.2021г. №652н
"Об утверждении Профстандарта педагога ДО";
 Письмо министерства образования и науки РФ от 10.05.2018г. №ИП- 353/09
"О запуске Навигатора";
 Приказ министерства просвещения РФ №467 от 03.09.2019г. "Целевая модель;
 Приказ министерства просвещения РФ №38 от02.02.2021г. "О внесении
изменений в целевую модель";
 Паспорт федерального проекта Успех каждого ребенка;

 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года
№678-р. «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года»;
 Паспорт приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для
детей;
 Национальный проект «Образование»;
 Письмо министерства просвещения 20.02.2019г. № ТС-551/07 "О
сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
 Устав МАОУ ДО ДТ;
 Лицензия;
 Другие локальные нормативные акты.
Раздел 1. Общие сведения.
1.1 Общая характеристика образовательной организации.
Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное
образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества.
Тип: учреждение дополнительного образования.
Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение.
Учредитель: управление образованием администрации муниципального
образования Кущевский район.
Собственник имущества МАОУ ДО ДТ: Администрация муниципального
образования Кущёвский район.
Юридический адрес Учреждения: 352030, Краснодарский край, Кущевский
район, ст. Кущёвская, ул. Ленина,14.
Фактический адрес: 352030, Краснодарский край, Кущевский район,
ст.Кущёвская, ул. Ленина,14.
Фактические адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1. 352030, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская,
ул.Красная, № 1;
2. 352020 Краснодарский край, Кущевский район, станица Кисляковская,
ул. Котляревского, № 18;
3. 352030, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская,
ул.Ленина, 89;
4. 352000, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Шкуринская,
ул.Ленина, 20, ул. Ленина, 26;
5. 352031, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская,
ул.Куйбышева, 48;
6. 352022, Краснодарский край, Кущевский район, пос. Первомайский,
ул.Советская, дом 13;
7. 352030, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская, переулок
Кавказский, 95;

8. 352020 Краснодарский край, Кущевский район, станица Кисляковская,
ул. Красная, 45;
9. 352032, Краснодарский край, Кущевский район, ст-ца Кущевская, мкр
Кущевка-2;
10. 352001, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Шкуринская, ул.
Ленина 87.
11. 352030 Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущевская, ул.
Ленина, 14.
12. 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, ул.
Комсомольская, 45.
13. 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, ул.
Красная, 34.
14. 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер.
Куцева, 58.
15. 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер.
Первомайский, 83.
16. 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер.
Ростовский, 24.
17. 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер.
Школьный, 48.
18. Краснодарский край, Кущевский район, ст-ца Кущевская, мкр.
Кущевская – 2, ДОС № 7.
19. Россия, Краснодарский край, Кущевский район, с. Новоивановское, ул.
Парковая, дом №10.
Банковский реквизиты:
БИК ТОФК: 010349101
Номер казначейского счета: 03234643036280001800 обязательный реквизит
л/с 31186D05510
ИНН 2340012857
КПП 234001001
БИК 040349001
ОГРН 1022304247460
Юридический адрес: Краснодарский край ст-ца Кущевская ул. Ленина, 14
Фактический адрес: Краснодарский край ст-ца Кущевская ул. Ленина, 14
р/сч 40102810945370000010
Банк: Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
ОВЭД (УО) 85.41
корр.сч - нет
Телефон/факс: 8 (86168) 5-43-16
Адрес электронной почты: ddtkusch@yandex.ru
Адрес сайта: https://ddtkusch.profiedu.ru/
ФИО руководителя: Беленко Лариса Олеговна

1.2 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной
организации.
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление № 23-23-06/2505/2014-249 от 15.02.2016г.
Лицензия на правоведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной 10 июля 2015 года, серия 23Л01, № 003663, регистрационный
номер 06821
Устав Муниципального автономного образовательного учреждения
дополнительного
образования
Дом
творчества,
зарегистрированном
Межрайонной ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю от 29 мая 2024 года.
1.3 Структура управления деятельностью образовательной организации.
В учреждении разработана структура и система формирования органов
общественного управления. Их компетенция и порядок организации
деятельности закреплены Уставом МАОУ ДО ДТ. Формами самоуправления
являются:
1. Наблюдательный совет. Наблюдательный совет МАОУ ДО ДТ состоит
из пяти человек. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения
входит представитель Учредителя, 1 представитель муниципального органа по
управлению государственным имуществом, 1 представитель муниципального
органа Управления образованием,1 представитель общественности, 1
представитель коллектива Автономного учреждения.
2. Общее собрание работников Автономного учреждения. Представляет
собой постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления
педагогических работников, созданный для определения стратегии развития
МАОУ ДО ДТ и решения основополагающих вопросов учебно-воспитательной
работы.
3. Совет Автономного учреждения. Обеспечивает демократический,
государственно-общественный характер управления. Совет формируется из
представителей родителей (законных представителей), педагогических
работников, социальных партнеров (представители государственных и
общественных организаций).
4. Педагогический совет, действующий на основании Положения о
Педагогическом совете, создается в целях управления организацией
образовательного процесса, развития содержания образования, реализации
образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания
учащихся, совершенствования методической работы Автономного учреждения, а
также содействия повышению квалификации его педагогических работников. Он
разрабатывает стратегию в организации образовательного процесса и определяет
основные направления развития Автономного учреждения. Членами

Педагогического совета являются все педагогические работники Автономного
учреждения, включая совместителей. Председателем Педагогического совета
является директор Автономного учреждения. Он назначает своим приказом
секретаря Педагогического совета сроком на один год. Решения
Педагогического совета реализуются в приказах директора Автономного
учреждения
5. Директор Автономного учреждения
Непосредственное управление Автономным учреждением осуществляет
прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный приказом
Учредителя и заключивший трудовой договор с Учредителем.
Директор назначается и освобождается приказом Учредителя в
соответствии с действующим трудовым законодательством Российской
Федерации и муниципальными локальными актами. Срок действия трудового
договора определяется соглашением сторон.
Директор действует от имени Автономного учреждения в соответствии с
законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления, уставом Учреждения, коллективным
договором, соглашениями, локальными нормативными актами за исключением
вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством
Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления
текущего руководства деятельностью учреждения.
6. Профсоюзная организация. Это добровольное объединение членов
Профсоюза, работающих, как правило, в одной организации системы
образования. Основными целями Профсоюза являются: представительство и
защита
индивидуальных
и
коллективных
социальных,
трудовых,
профессиональных прав и интересов членов Профсоюза, направленные на
повышение уровня жизни членов Профсоюза; реализация прав Профсоюза и его
организаций на представительство в коллегиальных органах управления
организациями системы образования; повышение качества жизни членов
Профсоюза.
Место нахождения структурных подразделений МАОУ ДО ДТ.
Общественный характер управления осуществляют также родительские
комитеты творческих объединений.
1.4 Право владения, материально-техническая база образовательной
организации.
Право владения: оперативное управление.
МАОУ ДО ДТ находится в станице Кущёвской, ул. Ленина,14. В
Культурно-досуговом и спортивно-деловом центре. Общая занимаемая

площадь -581 м2. Площадь помещений для осуществления образовательной
деятельности 296 м2. танцевальный класс, лекционный зал, он же кабинет для
занятий вокалом, пять учебных кабинетов оснащены необходимым
дидактическим материалом, мультимедийными установками, методическими и
библиотечно-информационными материалами.
Второе здание МАОУ ДО ДТ расположено по адресу: Кущёвский район,
с. Новоивановское, ул. Парковая, 10. Общая площадь здания МАОУ ДО ДТ
составляет 323.4м2, площадь помещений для осуществления образовательного
процесса составляет 111.5 м.2 Три учебных кабинета, оснащены необходимым
дидактическими,
методическими
и
библиотечно-информационными
материалами. Общая площадь территории МАОУ ДО ДТ составляет 2019.0 м2.
Территория ограждена забором, озеленена клумбами, газоном, кустарниками,
имеется уличное освещение.
Ежегодно в летний период производится косметический ремонт всех
кабинетов.
Для пребывания детей в Доме творчества созданы комфортные условия –
соблюдается температурный и питьевой режимы. Режим занятий соответствует
требованиям СанПиН.
Имеются туалеты для мальчиков, девочек, педагогов с подведением
горячей воды.
1.5 Анализ контингента обучающихся.
Общий охват обучающихся в 2024 учебном году по объединениям
составил 2714 человека, всего количество объединений 100, количество групп
170. По муниципальному заданию обучались –1257 человека, 52 группы. По
средствам ПФДО обучалось - 1201 человек,101 группа.
В начале учебного года формируется электронная база данных
контингента обучающихся, которая ежемесячно корректируется в течение
учебного года в соответствии с изменением списочного состава обучающихся
Дома творчества. В течение года ведётся работа в электронной системе АИС
«Навигатор дополнительного образования Краснодарского края».
Ежегодно заполняется статистический отчет по форме 1-ДОД.
Характеристика возрастной структуры обучающихся:
Дошкольники
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст

248 человек
624 человека
726 человек
132 человека

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
различной направленности за 2024 учебный год по направленностям:
Направленность
Художественная направленность
Социально-педагогическая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Естественнонаучная направленность
Туристско-краеведческая направленность
Техническая направленность

Всего
1424
866
278
311
168
444

внебюджет
67
-

Охват обучающихся на базе образовательных учреждений:
МБОУ д/с ОВ № 1
МБОУ д/с № 3
МБОУ д/с ОВ № 10
МБОУ д/с ОВ № 11
МБОУ д/с №24
МАОУ СОШ № 1 им.Н.И.Кондратенко
МАОУ СОШ № 4 им.В.В.Самсонкиной
МБОУ СОШ № 5 им.А.А.Котова
МАОУ СОШ № 6 им.С.Т.Куцева
МБОУ СОШ № 7 им.Ф.А.Кошевого
МБОУ СОШ № 14 им.П.П.Абрамова
ГБО КШИ
МАОУ СОШ № 16 им.К.И.Недорубова
МБОУ СОШ № 30 им.И.В.Павлюченко
ДЮСШ «Юниор»
ДЮСШ «Лидер»

21 человек
22 человек
24 человек
22человека
17 человек
77 человек
69 человек
26 человек
139 человек
133 человека
33 человека
13 человек
103 человека
86 человек
72 человека
34 человека

Территориальный охват обучающихся МАОУ ДО ДТ:
село Новоивановское
76 человек
село Раздольное
31 человек
Село Полтавченское
33 человека
Поселок Первомайский
133человека
Станица Шкуринская
98 человек
МКР Кущевка - 2
103 человека
Станица Кущевская
868 человек
Посёлок Комсомольский
33 человека
Село Новомихайловское
82 человека
Станица Кисляковская
108 человек
В начале учебного года формируются списки обучающихся, в том числе по
социальному статусу семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная), по
категориям (опекаемые, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, дети, состоящие на
различных видах учета, дети - мигранты). Оформляются социальные карты

объединений, социальный паспорт МАОУ ДО ДТ.
В учреждении обучаются 132 учащихся с ОВЗ. Из них 70 детейинвалидов , 62 ребенка с ограниченными возможностями, 7 детей-сирот, детей,
попавших в ТЖС – 23 человека. По шести направлениям:
-техническое -13 чел.;
-естественно-научное – 5 чел;
-туристско-краеведческое - 1 чел.;
-социально-гуманитарное – 60 чел.;
- художественное- 38 чел.;
-физкультурно-спортивное – 15 чел.
2. Содержание образовательной деятельности.
2.1 Образовательная программа.
Концепция развития образовательной программы.
Образовательная программа МАОУ ДО ДТ – это организационнонормативный документ, определяющий технологию, необходимые и
достаточные условия, подчиненные целостному воздействию на личность,
структурированные по образовательным областям, видам и направлениям, а
также программам учебных групп и коллективов.
Целью образовательной программы является создание максимальных
условий и механизма развития дополнительного образования средствами МАОУ
ДО ДТ в условиях модернизации дополнительного образования.
Основные задачи программы:
1. Обеспечение современного качества и доступности услуг по
направленностям деятельности ДТ в интересах личности, общества, государства.
2. Совершенствование содержания, организационных форм, методов и
технологий дополнительного образования.
3.Развитие дополнительного образования как открытой государственнообщественной системы на основе распределения ответственности между
субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников
образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей.
В 2024 учебном году в Доме творчества были реализованы программы по
шести направленностям, которые учитывали интересы обучающихся разного
возраста.
Образовательные программы по направлениям
деятельности:
Физкультурно-спортивная
Художественная
Естественно-научная

Количество
программ
МЗ
ПФДО
3
4
21
35
9
2

Социально- гуманитарная
Туристско-краеведческая
Техническая
ИТОГО:

9
4
7
53

6
10
57

Согласно Концепции развития дополнительного образования детей,
утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 31
марта 2022 года №678-р., важным принципом государственной политики
развития
дополнительного
образования
детей
является
принцип
преемственности
и
непрерывности
дополнительного
образования,
обеспечивающий возможность продолжения образовательных траекторий на
всех возрастных этапах развития детей.
В связи с этим, в Доме творчества реализуются программы с разным
уровнем их освоения: ознакомительные, базовые и углубленные.
Сроки освоения программ:
- ознакомительного уровня – от 36 до 72 часов, от 3 месяцев до 1 года;
- базового уровня – от 72 часов до 684 часов, от 1 года до 5 лет;
- углубленного уровня – от 72 часов до 288 часов до 2 лет.
Количество образовательных программ по уровням:
Уровень
Ознакомительный уровень
Базовый уровень
Углубленные

программ
программ
программ
программы

МЗ
14
37
2

ПФДО
17
38
2

2.2 Учебный план. Принципы составления учебного плана.
В соответствии с Законом «Об образовании» к компетенции
образовательного учреждения относится разработка и утверждение учебного
плана. Это документ, регламентирующий образовательный процесс. Учебный
план в МАОУ ДО ДТ разрабатывается и утверждается самостоятельно, с учетом
запросов на образовательные услуги, а также возможностей и перспектив
экономического, социокультурного развития, материально-технической базы
Дома творчества.
Учебный план составлен по 6 образовательным направленностям, в
соответствии с лицензией, которые реализуются в Доме творчества:

художественная;

социально- гуманитарная;

физкультурно-спортивная;

естественнонаучная;


туристско-краеведческая;

техническая.
Организация образовательного процесса в ДТ осуществляется в
соответствии с учебным планом, по дополнительным образовательным
программам. Учреждение проводит работу с обучающимися в течение всего
календарного года. В каникулярное время Дом творчества организует работу
объединений в удобное для обучающихся время и работу сезонных
профориентационных школ для мотивированных школьников. В летнее время
учреждение организует работу летней площадки и образовательную
деятельность по краткосрочным образовательным программам.
Образовательный процесс учреждение осуществляет в дневное и вечернее
время: в будние и выходные дни с 08.00 до 20.00 ч. Выбор форм и методов
образования определяется с учетом запросов детей, потребностей семей.
Режим работы Дома творчества регламентируется единым расписанием
учебных занятий в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14.
Контингент обучающихся формируется самостоятельно учреждением из
всех желающих. Дополнительное образование осуществляется в одновозрастных
и разновозрастных объединениях. В работе объединений могут участвовать
совместно с детьми их родители (законные представители), при наличии условий
и согласия руководителя объединения.
Прием в учреждение и отчисление обучающихся осуществляется на
основании Положения о приеме и отчислении обучающихся.
Комплектование учебных групп в объединения по интересам проводится
ежегодно с 26 мая по 15 сентября. Количество групп в учреждении зависит от
набора количества обучающихся и условий, созданных для осуществления
образовательного процесса с учетом санитарно-гигиенических норм.
Учебный год в учреждении в объединениях по интересам начинается с 10
сентября и заканчивается 31 мая текущего года. Учреждение работает без
выходных по скользящему графику; для педагогов учреждения устанавливаются
выходные дни согласно расписанию занятий
Возрастные пределы для зачисления по образовательным направленностям
от 4 до 18 лет.
Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом
учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами
управления образованием. Педагоги дополнительного образования могут
разрабатывать программы, утверждаемые на педагогическом совете ДТ и
приказом директора Учреждения.
Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной
тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем
определяются уставом ДТ. Наполняемость учебных групп может быть
уменьшена в соответствии с санитарными нормами и положением об
объединении.
Продолжительность обучения по каждой образовательной области
определяется действующими программами, исходя из интереса обучающихся.
Каждый имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
При недостаточном количестве обучающихся, в объединении возможен
добор в группы второго и третьего года обучения с обязательной сдачей
минимума за предшествующие годы обучения. В случае успешной сдачи
минимума обучающиеся зачисляются в объединение соответствующего года
обучения (для программ двух и более лет реализации).
4. Кадровый состав образовательной организации.
Общее количество педагогов 38, из них основных –21, совместителей
– 17, внутреннее совмещение - 7.
Характеристики
педагогов
Образование

Показатели

Ср. профессиональное
Высшее
Среднее
Сведения по аттестации Высшая категория
Первая категория
Не аттестованы
Педагогический стаж
до 5 лет
от 5-10 лет
от 10-15 лет
больше 15
Возраст педагогов
до 30 лет
30-40 лет
40-50 лет
более 50

Количество
11
27
10
4
24
4
5
12
17
1
13
16
11

Педагогический коллектив МАОУ ДО ДТ в равной степени составляют
педагоги с высшим и средним специальным образованием. Десять педагогов
дополнительного образования имеет высшую квалификационную категорию, 4
педагога дополнительного образования имеют первую квалификационную
категорию, 24 педагогам дополнительного образования предстоит пройти
аттестацию в соответствии с графиком.

4. Анализ результатов обучения за год.
Для того чтобы установить фактический уровень теоретических знаний,
практических умений и навыков обучающихся, их учебных компетенций в
учреждении проводятся мероприятия текущего контроля, промежуточный и
итоговой аттестации.
Текущий контроль осуществляется педагогами дополнительного
образования на каждом занятии в форме наблюдения, с целью определения
фактически достигнутых обучающимися результатов в процессе освоения
отдельных тем программы.
Промежуточная аттестация обучающихся включает в себя проведение
аттестационных мероприятий (контрольных промежуточных занятий, выставок,
концертов, соревнований и др.). Форма годовой аттестации определяется
педагогом дополнительного образования и отражается в учебно-тематическом
плане программы.
Итоговая аттестация является средством диагностики успешности
освоения
обучающимися
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ в Доме творчества. Итоговая аттестация
проводится в случаях: завершения определенной ступени обучения по
программе; завершения обучения по программе; завершения обучения в МАОУ
ДО ДТ.
Многообразие направленностей программ обуславливает и многообразие
форм проведения промежуточной и итоговой аттестации: выставка, творческий
отчёт, соревнования, олимпиады, защита проектов т.д.
В 2024 году итоговая аттестация обучающихся прошла в плановом
режиме. По результатам аттестации все дети 100% были аттестованы и
переведены, по желанию, на второй и последующие годы обучения.
5. Воспитательная система образования учреждения.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в
интересах человека, общества, государства. Общество требует образованных,
нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить достойную жизнь,
основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценными
гражданами, готовых учиться и работать на благо страны и встать на ее защиту.
Основными параметрами развития личности ребенка на сегодняшний день
педагоги МАОУ ДО ДТ считают его ориентацию на общечеловеческие
ценности,
гуманизм,
интеллигентность,
толерантность,
креативность,
активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях.
Одним из главных направлений воспитательно-образовательной работы в
МАОУ ДО ДТ является гражданско-патриотическое воспитание детей.

Задачи гражданско-патриотического воспитания детей МАОУ ДО ДТ:
- воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, школе,
улице, станице;
- формирование бережного отношения к природе и всему живому;
- развитие интереса к традициям и промыслам народов, проживающих на
территории Краснодарского края;
-формирование элементарных знаний о правах человека;
-расширение представлений о городах России;
-знакомство детей с символами государства, района, края (герб,флаг,гимн);
-развитие чувства ответственности и гордости за достижения за
достижения страны, края, района;
-формирование толерантности, чувства уважения к другим народам.
Данные задачи решаются во всех видах деятельности: на занятиях, в играх,
в труде, в быту.
Гражданско-патриотическое воспитание детей осуществляется через
следующие формы работы: досуг, театрализованные представления, выставки
детских работ, спортивные праздники, детские проекты, участие в конкурсах,
занятия, экскурсии, подготовка и проведение патриотических праздников.
В течение 2024 учебного года с обучающимися и их родителями
проводилась активная воспитательная работа, направленная на развитие не
только творческих индивидуальных способностей, но и на развитие ребенка как
личности. Воспитательная работа в МАОУ ДО ДТ ведется по 6 направлениям:
здоровый образ жизни; нравственно-патриотическое воспитание; основы
безопасности; православие и казачество; экологическое воспитание;
профилактика суицида, а также ведется активно работа с родителями.
Во всех объединениях были проведены родительские собрания. Педагоги
привлекали родителей и детей к участию в дистанционных конкурсах, акциях,
флешмобах. Обучающиеся и педагоги подготовили видеоролики к праздникам:
«День Матери», «С Новым годом», «23 февраля», «Международный женский
день - 8 Марта», «День защиты детей» Традиционными являются акции: «День
птиц», «Собери макулатуру - спаси дерево», «Чистые берега».
В Доме творчества большое внимание уделяется благотворительной
деятельности, которое сближает и объединяет детей, родителей, педагогов. За
последние три года традиционными уже стали следующие мероприятия:
-Благотворительная акция «Доброелка»;
-Благотворительная акция «Цветик – семицветик»;
В течении учебного года обучающиеся участвуют в конкурсах,
проводимых учреждением: конкурс-фестиваль национальных культур «Земля
родных людей», конкурс презентаций «Есть такая профессия – Родину
защищать», муниципальный фотоконкурс «Мы маму поздравляем, счастья ей
желаем», муниципальный
конкурс фоторабот «Семья в объективе»

муниципальный фотоконкурс «Мама, папа, я и питомец – мы семья!», конкурс
стенгазет «Гордимся подвигами предков, изучаем историю страны»,
муниципальный конкурс изобразительного искусства и декоративноприкладного творчества «Стоит на страже Родины солдат», прошел
муниципальный конкурс изобразительного искусства «Вечной памятью
живы…» и т.д.
В декабре на базе МАОУ ДО ДТ проводился муниципальный конкурс
«Письмо солдату» с целью воспитания уважения к подвигам участников
Специальной военной операции, к службе в вооруженных силах РФ. После
подведения итогов все письма были направлены бойцам СВО.
Постоянно действуют тематические выставки изобразительного искусства
и декоративно-прикладного творчества обучающихся МАОУ ДО ДТ.
В каникулярный период педагоги совместно с методистами проводили
разнообразные тематические мероприятия: «Новогодние фантазии», «Рождество
мы ждем как чудо», «Соревнования по 3- D моделированию», «Безопасная
дорога», муниципальный конкурс-фестиваль авиамоделизма «Отважные
крылья» и т.д.
Педагоги проводили беседы, консультации для родителей на разные темы,
родительские собрания. Также проводится показ тематических фильмов и
ведутся воспитательные мероприятия с детьми.
Методисты готовят
информацию на актуальные темы: о вреде алкоголя, наркотиков, курения; о
правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице; о пропаганде
здорового образа жизни, занятиях спортом; о толерантности и милосердии и т.д.
Все эти мероприятия вызывают интерес у обучающихся и их родителей. В
графики воспитательных мероприятий объединений включены беседы и лекции
по всем направлениям воспитательной работы.
6. Результативность воспитательной системы
образовательной организации.
6.1. Профилактическая работа по предупреждению асоциального
поведения обучающихся.
В МАОУ ДО ДТ ведется работа для детей с различными
образовательными потребностями.
В МАОУ ДО ДТ в октябре 2010 года, создан муниципальный
подростковый клуб "Радуга" для девочек-подростков, находящихся на всех
видах профилактического учёта или находящихся в трудной жизненной
ситуации. Программа подросткового клуба «Радуга» предоставляет подросткам
возможность попробовать себя (в качестве участника и организатора) в
различных видах деятельности (участие в играх, тренингах, в социальных
акциях и т.д.), почувствовать себя востребованными. Клуб посещают девочки
от 12 до 18 лет, численный состав от 20 до 30 чел. 12% участников клуба

«Радуга» приходят в объединения Дома творчества на постоянной основе.
Трудно переоценить значение программы по воспитанию и оздоровлению
девочек от 13 до 18, испытывающих трудности подросткового возраста.
Успешная реализация способностей девочек- подростков основывается на
проведении коллективно- творческих мероприятий различных направлений. В
увлекательной, часто игровой форме девочки знакомятся с некоторыми
базовыми понятиями современной психологии и отрабатывают необходимые
жизненные навыки (отношение к себе и другим, позиция ответственности,
критическое отношение к вредным привычкам, работа с негативными эмоциями
и т.д.). Мероприятия в клубе проводятся в форме: встреч с интересными
людьми, гостиных, диспутов, игровых программ, круглых столов, мастер классов, тренингов, экскурсий.
Дом творчества является координатором роботы по развитию казачества в
Кущёвском районе. С 2016 сотрудники МАОУ ДО Дома творчества совместно с.
управлением образования, проводят семинарские занятия для руководителей и
наставников групп и классов казачьей направленности
В целях сохранения и возрождения казачества, каждый год 14 октября на
праздник Покрова Пресвятой Богородицы организуется и проводится
торжественное мероприятие «Приём в казачата». Более 700 учащихся 1 классов
из 21 ОУ школ района, вступают в ряды казачат. Традиционными стали
мероприятия: «Казачья застава»», «Казачьи потешки». «Лучший казачий
класс», День матери – казачки». Работа в классах казачьей направленности
помогает наиболее эффективно решать задачи нравственного и
патриотического воспитания школьника.
В 2024г. в МАОУ ДО ДТ продолжил свою работу патриотический клуб
«Кущевский рубеж», который собрал и объединил поисковые отряды школ
Кущёвского района.
Организация по поисковой работе строится по следующим основным
направлениям:
- сбор сведений о неучтенных воинских захоронениях на территории
района;
- сбор сведений о боевом пути земляков-участников войны, по
установлению имен погибших на территории района, поиск родственников
воинов, похороненных на территории района. Но всё это объединено главным и
основным направлением работы - поисковой работой по изучению военной и
мирной истории села, района, края, местных жителей. Съездив однажды на
краевые соревнования поисковых отрядов, Алексей Анатольевич Глазков,
руководитель клуба «Поисковый рубеж, открыл для себя вид новых
соревнований, которые стали интересны для ребят Кущевского района.

Дом творчества является координатором школьного ученического
самоуправления. По итогам выборов лидеры школ ежемесячно посещают
семинарские занятия в «Школе лидера».
Проводятся для старших вожатых и лидеров семинары и круглые столы с
разнообразными актуальными темами: организационная работа лидера,
распределение обязанностей в группе; организация мероприятий, развитие
духовного направления как направление деятельности органов школьного
самоуправления; распространение методических рекомендаций кураторам и
т.д.
В течении 2024 года в Доме творчества в целях развития юнкоровского
движения в Кущёвском районе, формирования и развития навыков работы со
средствами массовой информации работает клуб юных корреспондентов
«Отражение». Он объединяет думающих и пишущих ребят 7-10 классов.
Встречи в клубе учат высказывать своё мнение и не быть равнодушными. В
течение года юные корреспонденты клуба «Отражение» знакомятся с видами
журналистской работы, жанрами журналистики. В процессе обучения ребята
учатся брать интервью, писать газетные статьи и заметки, проводить опросы
учащихся, анализировать и обобщать собранную информацию и фиксировать
её. Особенностью методики проведения занятий является объединение
теоретической и практической частей содержания программы.
В МАОУ ДО ДТ с сентября 2021 года ведет свою работу районный
экологический клуб «Экобудущее» для волонтерских экологических отрядов
школ, с целью рассказать об экологии района, о особо охраняемых природных
территориях района. Программа реализуется в рамках естественнонаучной
направленности и ориентирована на формирование у обучающихся умения
самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинноследственные связи, а так же способствует не только расширению и углублению
знаний учащихся об экологических проблемах Кущёвского района и поиску их
решений, но и формирует целостное представление о природе на основе
развития интеллектуального потенциала, психического состояния и физического
здоровья обучающихся, тем самым развивая экологический аспект современной
культуры. Клуб «Экобудущее» посещают учащиеся школ в возрасте от 9 до 16
лет. Занятия в клубе проводятся в дистанционном формате.
Важную роль в военно-патриотическом воспитании играют месячники
оборонно-массовой и военно-патриотической работы В рамках месячника
сотрудниками МАОУ ДО Дома творчества на основании плана работы
управления образованием разрабатываются положения и проводятся
муниципальные конкурсы и мероприятия: конкурс изобразительного искусства и
декоративно-прикладного творчества «Надежные защитники Отечества»,
организация фото-галереи: «В служении верном Отчизне клянусь»; «Подвигом

славны твои земляки»; фотоконкурс «Боевая слава отцов – крылья сыновей»,
конкурс стенгазет «Война для меня – это…» и т.д., были проведены акции:
«Блокадный хлеб», «Рассвет», «Письма солдатам», «Открытка ветерану»,
Методистами МАОУ ДО ДТ проводятся такие районные мероприятия
как: «День станицы», «Земля родных людей», конкурс патриотической песни,
финал военно-спортивной игры «Новобранцы, вперед!», « День учителя».
6.2 Участие обучающихся в творческих конкурсах за учебный год.
Обучающиеся МАОУ ДО ДТ творчества активно принимают участие в
конкурсах, олимпиадах различных уровней. По итогам 2024 учебного года 462
обучающихся ДТ приняли участие в конкурсах различного уровня, из них 12
муниципальных конкурсов (более 60 человек участников, 51 победитель), 1
зональный конкурс (5 участников, 4 победителя), 6 краевых конкурсов (15
участника, 12 победителей), 4 Всероссийских дистанционных конкурсов (106
участников, 20 победителей), а также 3 Международных конкурса с очным
участием (180 участников, 60 побед).
7. Организация работы образовательной организации в области сбережения
здоровья.
Развитие условий здоровье сберегающей среды – одно из важных
направлений здоровье сберегающей деятельности, которое всегда находится под
контролем администрации учреждения.
В Доме творчества проводятся следующие здоровье сберегающие
мероприятия:
1. Контроль за нагрузкой обучающихся и сотрудников учреждения,
расписанием занятий, регулярными проветриваниями помещений.
2. Создание благоприятного психологического микроклимата среди
обучающихся и педагогов.
3. Освещение во всех учебных кабинетах соответствует норме (заключение
Кущёвский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском
крае» № 296/1К/2 от 08.04.2024 г.) Тип освещения: энергосберегающие лампы и
светодиодные светильники.
4. Ежегодно проводится медицинский осмотр всех сотрудников
учреждения.
5. Проведена специальная оценка условий труда.
6. С обучающимися Дома творчества проводятся беседы на тему здорового
образа жизни, спортивные мероприятия.
7. Ежедневно проводится влажная уборка помещений с применением
моющих и дезинфицирующих средств, каждые три часа проводится дезинфекция
дверных ручек, кварцевание.

8. Контроль за исполнением инструкции по охране труда и технике
безопасности. Соблюдение норм санитарного законодательства.
Во время летних каникул на базе Дома творчества ведёт свою работу
летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Основными задачами
работы лагеря является:
- создание условий для организованного отдыха детей;
- приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого
мышления;
- развить в ребёнке любовь к литературе и бережному отношению к книгам;
- формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;
- создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей;
- организация среды, предоставляющей ребенку возможность для
самореализации в индивидуальном и личностном потенциале;
- формирование у ребят навыков общения и толерантности;
- формирование нравственно-патриотической личности.
8. Анализ обеспечения условий безопасности в образовательной
организации.
Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения
жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей
образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров,
аварий и других чрезвычайных ситуаций. Коллектив МАОУ ДО ДТ большое
внимание уделяет вопросам безопасности учебно-воспитательного процесса.
Безопасность учреждения является приоритетной задачей в деятельности
администрации и педагогического коллектива.
Для обеспечения безопасности в образовательной организации проводятся
следующие мероприятия:
1. Проведение инструктажей по ТБ с обучающимися в начале каждого
полугодия, перед каникулами, а также внеплановые инструктажи.
2. Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с
сотрудниками учреждения.
3. Наличие инструктажей по ТБ в учебных кабинетах, спортзале.
4. Наличие инструкций по ТБ на рабочих местах.
5.Постоянно
проводятся
профилактические
мероприятия
по
предупреждению детского травматизма.
6.Организовано обучение и периодическая переподготовка кадров,
ответственных за безопасность учреждения.
7.Ежеквартально проводятся учебные тренировки по эвакуации
обучающихся сотрудников Дома творчества при возникновении чрезвычайной

ситуации террористической или иной направленности. Данные мероприятия
проводятся с учётом разработанного плана и приказа директора учреждения.
8. Организовано взаимодействие с силовыми структурами станицы,
района.
Учреждение
оснащено
противопожарным
оборудованием
с
автоматической подачей сигнала в подразделение пожарной охраны без участия
персонала объекта, средствами защиты и пожаротушения.
Ведется видеонаблюдение.
В ночное время охрану учреждения по адресу: с. Новоивановское,
ул.Парковая, 10 (отделение МАОУ ДО ДТ) осуществляет ЧОО «Альфа».
Исключается допуск в здание образовательного учреждения - лиц, не
связанных с деятельностью учреждения, представителей коммерческих
структур, рекламных и торговых организаций и других граждан.
В Доме творчества действуют приказы, нормативные и локальные акты,
регулирующие работу в сфере безопасности учреждения. Разработаны: Паспорт
безопасности учреждения и Паспорт дорожной безопасности.
9. Социально-бытовая обеспеченность обучающихся и сотрудников.
Ежегодно в помещении МАОУ ДО ДТ по ул.Ленина,14 и в отделении
МАОУ ДО ДТ с. Новоивановское, ул. Парковая, 10 проводятся косметические
ремонты.
Для сотрудников и обучающихся в учреждении оборудован тёплый туалет со
средствами личной гигиены.
Организован питьевой режим: в наличии 3 кулера, бутилированная вода с
помпой; одноразовые стаканчики.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется медицинским
учреждением ГБУЗ «Кущёвская ЦРБ МЗ КК» по договору № 144 от 18.03.2024г.
10. Внутренняя система оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования – это система сбора,
обработки данных, хранения и предоставления информации о качестве
образования, которая ориентирована на информационное обеспечение
управления качеством образования, позволяет судить о состоянии
образовательного процесса в Учреждении и обеспечивает возможность
прогнозирования его развития. Основными направлениями внутренней системы
оценки качества образования являются:
• качество условий, обеспечивающих образовательный процесс;
• качество образовательного процесса;
• качество образовательных результатов.
Внутренний мониторинг качества проводится в следующих форматах:

анкетирование родителей;
обращения на электронную почту и на сайт учреждения;
заполнение и контроль ведения статистического учета в АИС
дополнительного образования «Навигатор»;
внутри учрежденческий контроль.
Круг вопросов для проверки:
- учебная деятельность (ведение документации и личных дел,
статистический учет, контроль реализации программ, организация
каникулярного отдыха, техника безопасности, посещаемость занятий и др.);
- повышение квалификации педагогических работников и аттестация;
-санитарно-гигиеническое состояние кабинетов;
-выполнение муниципального задания;
-выполнение решений совещаний при директоре;
- работа с родителями и др.
11. Деятельность организации дополнительного образования, подлежащая
самообследованию
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11
лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15
лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17
лет)
Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам
об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся по образовательным программам
для детей с выдающимися способностями, в
общей численности учащихся

Единица измерения
2714человек
348 человек
807 человек
896 человек
463 человек
111 человек / 4 %

777 человек / 28,6%

0

53 человек / 2 %

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5

Численность/удельный вес численности
учащихся по образовательным программам,
направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную
ситуацию
Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей и призеров массовых
мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности
учащихся, участвующих в образовательных и
социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня

132 человек / 5 %

133 человека /15 %
7 человек / 10,26 %
0
23 человека / 10,85 %

24 /0,88%

1367 человек/
920 человек / 67 %
72 человека / 53 %
98 человек / 7,2 %
154 человек / 11 %
123 человека/ 9 %
462 человек/ 34 %
51 человек/ 3,1 %
16 человек/ 1,2 %
0 человек/
20 человек/ 1.5 %
60 человек/ 4,4 %
182 человека / 13,3 %
158 человек / 11,6 %
24 человек / 1,8 %
0
0
0

1.11

1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

Количество массовых мероприятий,
проведенных образовательной организацией, в
том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности

51
51
0
0
0
0
38 человек
23 человек / 60,5 %

23 человека/ 60,05 %

7 человек/ 18,4 %

8 человек / 21 %

14 человек /31,2 %

10 человек/ 26 %
4 человек/ 10,5 %

1 человек / 2,6 %
4 человека / 10,5 %
3 человека / 7,9 %

педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.20
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.21
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
1.22
Численность/удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации, в
общей численности сотрудников
образовательной организации
1.23
Количество публикаций, подготовленных
педагогическими работниками
образовательной организации:
1.23.1 За 3 года
1.23.2 За отчетный период
1.24
Наличие в организации дополнительного
образования системы психологопедагогической поддержки одаренных детей,
иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
2.2
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
2.2.1 Учебный класс
2.2.2 Лаборатория
2.2.3 Мастерская
2.2.4 Танцевальный класс
2.2.5 Спортивный зал
2.2.6 Бассейн
2.3
Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том

6 человек / 10,8 %

38 человек / 100 %

4 человека / 10,5 %

36
17
нет

0,004
22
18
0
0
2
2
0
2

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных
лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

1
0
0
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет

0

Вывод: условия осуществления образовательного процесса, предлагаемые
Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного
образования Дом творчества, соответствуют требованиям, установленными
законодательством Российской Федерации в части санитарных и гигиенических
норм, охраны здоровья обучающихся и работников образовательного
учреждения. Оборудование учебных и специальных помещений, оснащенность
учебного процесса, образовательный ценз педагогических работников и
укомплектованность
штатов
позволяют
реализовать
дополнительные
образовательные программы всех направленностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».